Помощь студентам обущающимся дистанционно в любом Вузе РФ - ОТЗЫВЫ - dist-help.ru

ОЦЕНИТЕ работу "dist-help.ru" (проголосовать может зарегистрированный пользователь)

ОТЛИЧНО
0
Голосов нет
ХОРОШО
0
Голосов нет
НОРМАЛЬНО
0
Голосов нет
ПЛОХО
0
Голосов нет
ДРУГАЯ КОМПАНИЯ
0
Голосов нет

Всего голосов: 0

admin

Помощь студентам обущающимся дистанционно в любом Вузе РФ - ОТЗЫВЫ - dist-help.ru

Сообщение admin » Пн фев 01, 2016 6:11 pm

Отзывы о "Помощь студентам обущающимся дистанционно в любом Вузе РФ" на нашем форуме
Коллектив авторов - dist-help.ru / Помощь студентам обущающимся дистанционно в любом Вузе РФ
График работы:
Эл.почта: mail@dist-help.ru
Города:

admin

Сообщение admin » Пн фев 01, 2016 6:11 pm

Приветствие.jpg
Приветствие.jpg (50.04 КБ) 3699 просмотров

admin

Сообщение admin » Пн фев 01, 2016 6:12 pm

Я очень благодарен этой компании за то что помогали мне с учёбой в течении года! Учусь на дистанционке и профессионально занимаюсь спортом,а так как в приоритете у меня стоит спорт времени на учёбу совсем не хватает. Я и раньше пару раз слышал об этой компании но не обращался так как боялся что могут обмануть,но потом мне её посоветовал очень хороший друг и я решил обратиться. Как только связался с ними, сразу понравились девушки-менеджеры которые были весьма милы в диалоге) По цене и качеству их работы у меня вопросов даже не возникло, в итоге сессия закрыта на ура,а я ещё раз благодарю и рекомендую остальным студентам дистанционникам сюда обратиться!!

Отзыв был взят с сайта узнай.су

Ксения

Сообщение Ксения » Пн май 02, 2016 1:37 pm

Спасибо Константину за профессионализм и оперативность в принятии моего заказа. Заказывал диплом по менеджменту. Остался доволен. Работу уже защитил. На отлично.

Саня

Сообщение Саня » Пн май 02, 2016 1:51 pm

Отличный сервис. Мой заказ на курсовую по юриспруденции принимала Екатерина. Я сама учусь в МТИ. Курсовую написали в назначенные сроки. Работа отличная, без проблем ее защитила.

Эмилия